- targeting
- сущ.1) воен. наведение на цель, прицеливание2)а) общ. целеполагание, определение целей [задач, ориентиров\] (обозначение целей какой-л. деятельности)See:б) эк., пол. установление экономических ориентиров, таргетинг, таргетирование, целеполагание (установление ориентиров роста инфляции, денежных агрегатов и других показателей; правительство устанавливает пределы роста показателей на каждый год и стремится приблизиться к ним с помощью денежно-кредитной, налоговой и экономической политики в целом)See:exchange rate targeting, nominal anchor, real anchor, interest rate target, intermediate target, monetary targets, money supply target, operating target, MTFS3) рекл., комп. таргетинг, фокусировка, узконаправленная [целевая\] реклама (показ интернет-рекламы только определенному кругу пользователей, наиболее интересному для рекламодателя; возможностью фокусировок, к примеру, обладают рекламные сети, контекстный показ и т. д.)See:thematic targeting, time targeting, geographical targeting, advertiser network, context impression, ad 2)
* * *
таргетирование: установление ориентиров роста денежных агрегатов и др. показателей (обычно на среднесрочную перспективу); правительство устанавливает пределы роста показателей на каждый год (в процентах или абсолютных цифрах) и стремится приблизится к ним с помощью денежно-кредитной, налоговой и экономической политики в целом.* * *узконаправленная реклама. Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Например, крупные поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеров именно на узко- тематических сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции/услуг. Такой вид рекламы наиболее эффективен, хотя и более дорогой. . Internet advertisement .* * *Банки/Банковские операциитаргетированиеустановление целевых ориентиров в регулировании прироста денежной массы в обращении и кредита, которых придерживаются в своей политике центральные банки промышленно развитых стран
Англо-русский экономический словарь.